четверг, 30 августа 2012 г.

Пляжная юбка "Море, солнце..."

Вернулась я с отдыха, хорошо провели время, но об этом позднее, надо разложить по полочкам  в голове что и как.
 Пока покажу юбочку, которую я сшила перед отпуском. Прикупила я как-то со скидкой шифоновые парео, вот из одного и получилась юбочка. Только сначала неправильно рассчитала длину и пришлось отрезать от низа около 5см. Но из отрезанной полоски я сделала цветочек-брошку, которую прикалывала на майки. Юбка симпатично смотрится и с белой и с синей майкой. Оказалась очень удобной для пляжа.

Сверху подогнула на высоту кокетки и отстрочила ниткой-резинкой.




6 комментариев:

  1. Светочка, класс, молодец! Очень удобная и красивая юбка получилась!
    Приглашаю за наградой http://damo4ka.blogspot.com/2012/08/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксан!!!
      Спасибо за награду, это моя первая награда в блогах!!!

      Удалить
  2. Светочка! Очень классная юбочка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Юль!!!
    Я обычно в шортах ходила на пляж, но в юбке оказалось намного удобнее и... симпатичнее.

    ОтветитьУдалить
  4. С возвращением)))
    Юбочка суперская, умничка!!!
    Мне почему-то именно "переделки" доставляют бОльшее удовольствие, чем из новой тканюшки что-то шить...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Ленусь!!! Переделки тем и хороши, что "из ненужного - нужное" )))

    ОтветитьУдалить