среда, 5 сентября 2012 г.

Летняя накидка "Настроение"

Для тех, кто уже давно со мной знаком, ничего новенького, перетаскиваю свои работы в блог. Моя накидка связана была еще 2010 году, с тех пор ношу ее каждое лето и очень-очень много. Пряжа с вискозой, поэтому в жару накидка немного холодит, но когда прохладно, в ней тоже очень комфортно.

Фото с 2010 года








Фото 2012 года


Рабочий процесс


Ниточки из которых связана - это  "Тройчанка" 40% лен, 60% вискоза (430м/100г), крючок 1,75мм. расход пряжи - 300г.



И схемка


7 комментариев:

  1. Как я и говорила, накидка классная! и цвет универсальный, ко многому подходит.
    Прелестно!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот я и ношу практически со всем, даже с джинсами и сарафанчиками

    ОтветитьУдалить
  3. Света, молодец, что закинула накидку сюда - она красива, практичная, универсальна. Последнее фото мне особенно нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Удачный мотивчик, я из такого бактус вязала, подружка чуть с руками не оторвала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже начинала как бактус, а потом появился пончик )))

      Удалить
  5. Оксан, работ то у меня много, буду небольшими партиями переносить.
    В этом году перешла на бейсболки, почему то ни шляпки, ни береты вязанные не носились...

    ОтветитьУдалить