четверг, 18 октября 2012 г.

Медвежонок с бантиком, как конфетка с фантиком

Привет всем!!!
Вчера вечером неожиданно нагрянула  не званная гостья - хандра... У ребенка опять усилился кашель, а уже, вроде, было ВСЁ. Никак не могу определиться с мелочами в ремонте и т.д. и т.п.
Уложила всех спать и поняла что хочу чего-то с положительными эмоциями. Достала тканюшку, как раз один лоскуточек был такой и по-быстренькому сшила тильдовского медвежонка. Конечно, из-за того что делала все на скору руку, он получился с недостатками, но самое главное - результат: настроение поднялось, положила его в кроватку к сынуле и уже спокойно легла спать.


Ткань мебельная (перепало мне счастливым случаем несколько лет назад коробка с образцами мебельных тканей) Носик рисовала акрилом по ткани. Глазки немецкие для игрушек. 
А сзади он получился такой

Поэкспериментировала с цветочком и пуговкой


Ну и еще одно фото

Шить такого медвежонка мне понравилось, хочу попробовать из других тканей, эта немного жестковата.



19 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Наташ!!! Я вот смотрю на наго и не пойму какого пола он: поскольку ткань с розами, я думала что девочка будет, вот и цветочек нацепила, а сейчас пригляделась - а мордочка все-таки пацанская... Или мне так кажется?

      Удалить
  2. Милаш))) Мальчуган это, точно говорю. Цветочек на шее или пуговка-сердечко, и точно мальчуган.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот пришли специалисты по мальчуганам))) Посмотрю в "кладовых" чем еще можно декорировать, ночью, видимо, идеи закончились.

      Удалить
    2. На ушко ему можно что-нибудь, но не цветочек, а мальчуковое...

      Удалить
    3. можно)))) и сердечко оставить, очень трогательно!

      Удалить
  3. Прикольный! С сердечком ему хорошо ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сделаю ему сердечко, пойду и приклею.

      Удалить
  4. Светик! Молодчинка!!! Долой хандру! Даёшь медвежат стайку! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют!!! Ну стайку - не стайку, а может еще парочку сделаю, хочется из флиса и из бязи.

      Удалить
  5. Какой симпатяга! Однозначно мальчик :))))) Вот такие вроде бы мелочи здорово поднимают настроение. Света, а Гришане медвежонок понравился? Вот он удивился, наверное, когда проснулся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксан!!! Как раз мелочи и поднимают настроение. Гриша так и ходит с ним практически весь день, пока имя не дал, но уже в раздумьях.

      Удалить
  6. Ты как добрая волшебница))) Не болейте!!! Медвежонку не хватает боченка с медом и довольной улыбки)))
    П.С. Повезло тебе с тканями)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин!!! Надо было меня видеть когда мне принесли несколько коробок с тканями, я над ними как "Цари Кощей над златом" несколько дней медитировала))) С тех пор уже очень много раздала, но и осталось еще очень и очень не мало (хи-хи) В основном, конечно, флок, но есть и интересные ткани с другой фактурой.

      Удалить
  7. Здоровский Мишка и сынуле на радость! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олесь!!! Дела я все-таки больше для себя, но сынуле в радость - это точно.

      Удалить
    2. хи-хи, вот такие мы, я тоже игрушки те которые делала делала больше для себя, но ими Ярослав играется... Сейчас он как-то больше обращает на них внимания, Барашек вообще полгода сидел на сундучке со спицами и никто его не замечал... ну как видимо пришло время, Яр подставил табуреточку и снял Барашка... теперь он живет с его игрушками. Наверное дорос)))

      Удалить
    3. Вот и у меня очень похоже. Сначала может вообще не отреагировать, а потом не расстается. Из любимых и постоянных у нас это маленький хлопковый медвежонок и такса радужная. Теперь уже "забронировал" подушку, которую вяжу. Сказал что это будет его, а я планировала себе в машинку забрать.

      Удалить