понедельник, 16 февраля 2015 г.

И снова ЗДРАВСТВУЙТЕ!))) Первые рукоделочки 2015

Привет!!! Привет!!! Привет!!!
Снова я с огромным перерывом решила написать в блоге. Ну почему, почему и почему в сутках часы не растягиваются когда они необходимы? Очень хочется творить, но не могу никак выделить на это время, по чуть-чуть... урывочками что-то мастерю.
Новый год давно прошел, а я только сейчас нашла время для того, чтобы показать маленькие рукоделочки, которые я добавила к основным подаркам.
На просторах инета я нашла очень много идей маленьких рукодельных сувенирчиков. Меня зацепила идея с прихватками-овечками. Нашла мастер-класс . Связала по описанию, но мне (как всегда...) что-то не понравилось. Я даже сфоткала, но не могу пока найти флешку, на которую я скинула первый вариант, может потом найду и добавлю.
Решила я сделать голову барашков-овечек объемными. Конечно, прикладное назначение от этого ухудшилось, но как сувенирчик очень даже пойдет. Связала три синеньких овечки


Основная часть из акрила с люрексом, отделка пряжей а-ля травка, голова из микрофибры. Отделка пуговки, бусины и т.п.
Вот поближе

И еще каждая отдельно




Для себя я решила связать овечку-Солнышко, вот такую


Вот маленький новогодний уголочек


И под заказ связала еще одну овечку прямо 1 января)), пока все смотрели "Аватар"


Вот такое творческое у меня было начало года.
Сейчас немного увлеклась миниатюрной вышивкой, скоро покажу...


4 комментария:

  1. Светочка, с возвращением!!!! Милые украшения!!! Ждем тебя с рукоделочками почаще!)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, классные овечки!
    Незнаю, как по прямому назначению, но в качестве украшения на елочку просто супер)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! У всех, кому подарила до сих пор висят на видных местах)))

    ОтветитьУдалить