вторник, 31 марта 2015 г.

Учусь рисовать карандашами и ...кофе

Всем привет!
А все учусь и учусь)) Сегодня покажу как я училась рисовать на двух мастер-классах. Карандашами на МК с замечательным мастером Ольгой Батизат. И кофе с потрясающей художницей Юлией (Julia Latte). Столько эмоций я давненько не испытывала. Приходила на оба МК с мыслью что рисовать я не умею вообще(!!!), а уходила с чувством что что-то все-таки я могу. Но все это благодаря этим мастерам, которые сами увлечены любимым делом, смогли передать эту любовь нам и, самое главное, смогли простыми приемами объяснить нам что и  как  делается. Смотрите сами. Вот мой первый котик, которого Ольга попросила нарисовать самостоятельно (под номером один "мой"), потом на самых простых формах мы учились передавать эмоции котиков



Потом мы перешли к обучению более реалистичного рисования и нарисовали первый кошачий глаз простым карандашом, вот что у меня получилось после объяснений мастера


Перешли к цветным карандашам, вот мой результат


Нос и часть мордочки простым карандашом


Вот я все на одном листе рисовала


Продолжили рисовать уже голову котика простым карандашом (муж сказал, что это котик Президента))


И вот он финал нашего МК - рисование цветными карандашами котика целиком, 
у меня получился кот Печалька))


Вот так я училась рисовать карандашами!

    А вчера я на другом МК училась рисовать кофе!!))) Это потрясающе: берешь лист бумаги кисточку, баночку кофе и рисуешь. Сразу на листе, без эскиза, только стараясь повторить движения Мастера. Я настолько увлеклась самим  рисованием, что даже не сделала ни одного фото самого процесса. Только результат. Пока рисовала, столько было сомнений и опасений, но Юля "помогала" своими объяснениями и комментариями. 

Вот мой вкусно-пахнущий котик-рыболов. Я даже вставила его сразу в рамочку.


Кто теперь поверит, что я совсем не умею рисовать?

4 комментария:

  1. ого!!!!!!!!!!!!!!ничего себе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!от кофейной картины я вообще.......

    ОтветитьУдалить
  2. Приветики!!! Рада, Лиль, тебя видеть!!!
    Так рисовать может любой, теперь я в этом уверена на 100%

    ОтветитьУдалить
  3. Света, котики клевые!!! И Печалька и Рыболов, оба нравятся очень!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Лен!!! От тебя, великой кошатницы, особенно приятны добрые слова!

    ОтветитьУдалить