вторник, 7 апреля 2015 г.

Учусь рисовать-2)) Теперь... шерстью

      Всем привет!!!
      Я снова со своими художествами))
      Сомневалась показывать ЭТО людям или нет?
     Вчера проходила мастер класс по живописи шерстью у Мастера Елены Кубриной  . Елена создает потрясающие картины из шерсти. Можно здесь посмотреть эту красоту. Техника выполнения - это не сухое и не мокрое валяние, это вообще не валяние!)) Это выкладывание рисунка шерстью слоями, как рисование маслом мазками, а здесь вот небольшие прядки шерсти.
     Уж и предложила нам Елена простенький рисунок мультяшной лошадки, но то ли все такое маленькое (приблизительно 20х20см), то ли руки у меня не заточены под такое рисование, намучилась я по полной. Вчера пыталась, пыталась и сегодня еще немного поправляла. Весь этот "бутерброд" из шерсти должен прижиматься стеклом, которого у меня не оказалось, пришлось закрыть пластиком (оказывается у меня рамки куплены были с пластиком, а я и не обратила на это внимание). Он прижимает не очень и, самое страшное, что он электризуется и к нему прилипают шерстинки. Только линию выложишь как надо, пластик приложишь и снова переделывать.
     Вообщем, вот мой результат


Несешься ты по облакам,
по звездным синим родникам.
Ты превзошла все ожиданья,
назначив в Космосе свиданье.
На крыльях рифмы и сонеты
и новогодние приветы.
Ты чудо - звездная лошадка!
Любуюсь я тобой украдкой!

 автор: Алла Богаева


Сам процесс изготовления я не фотографировала, уж очень увлекаюсь я и забываю обо всем))), Есть только несколько фоток "перед финалом "




Даже не поняла понравился ли мне этот вид творчества? Сам процесс интересный: из ничего на белом фоне постепенно появляется рисунок, небольшое волшебство, можно сказать))

4 комментария:

  1. Класс!!! Света, мне очень нравится! Мучения твои почитала, но оно того стоит, получается мегакруто!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ленусь!
    Радуюсь тому, что доделала, а то бы все мучения были напрасны)

    ОтветитьУдалить
  3. Это моя мечта! Очень красиво получилось!
    А основа из чего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин!!!
      Вообще на МК предлагалось делать просто на листе бумаги, но у меня все уезжало. Я взяла бытовую салфетку белую, такие в рулончике продают из нетканного полотна и на ней все выкладывала.

      Удалить