суббота, 4 апреля 2015 г.

Приятные мелочи. Быстро и просто.

Всем привет!!!
Сегодня я хочу вам показать маленькие приятные мелочи, которые сделала совсем недавно. Вроде, и правда - мелочь, а настроение поднимает! И, как раз стишок встретила для ежедневного поднятия настроения.

Сегодня, проснувшись, вставая с кровати,
на пол опираясь какой-то ногой,
внезапно замрите, подумайте "Кстати,
нога-то счастливая, день-то какой!
И солнце сияет на правильном месте
и в нужном углу паутина висит".
Все это к добру - эти знаки, как вести
нужны нам в полете, почти как шасси,
на джонке попутный играющий ветер,
как утром вампиру распахнутый склеп.
И ночь будет доброю, если соседи
споют нам лезгинку, отщелкают стэп.
Автор текта: 

Теперь к моим мелочам... Первая - это декупаж на свечке. Быстро, просто, красиво!


Практически ничего для этого и не нужно. Сама свечка , салфетки красивые и чуть-чуть времени. Свечка у меня еще с Нового года осталась, а салфеточки я всегда покупаю когда красивые вижу.

И немного добавила 3D эффекта))) приклеила сердечко одно пластиковое, а второе текстильное.


И еще ...я попробовала делать маленькие подарочные пакетики из крафт-бумаги. Крафт бумага, джутовый шнур, сердечко (ну куда же без них) и маленькая пуговка - ладошка, потому что внутри ручная работа). Организовывала я тут маленький розыгрыш своих совят и победительницам достались эти маленькие сувенирчики







Комментариев нет:

Отправить комментарий