пятница, 10 апреля 2015 г.

Готовлюсь к Пасхе. Уточка-тильда.

Всем привет!!!
Сегодня я начинаю показывать маленькие сувенирчики, которые я готовлю для своих близких в этом году.
И первая работа - это тильдовская уточка, которую я начинала шить на МК Татьяны Журавской . Но на МК у меня не было краски для клювика, поэтому отложила "на потом". Вот вчера доделала. Только ножки я сделала по-своему. На МК были предложены ножки - пуговки-колесики. Я, честно говоря, пришивала три варианта пуговок, мне результат не нравился. В инете нашла вариант лапок, которые завязываются вокруг палочки и уточка получалась на этой же палочке. Мне хотелось, чтобы она была "самостоятельной" игрушкой, поэтому ножки я сделала из флиса, дополнительно укрепила их края ручной строчкой и пришила потайным швом. Крылышки я тоже сделала не как на МК. Там предлагалось сделать их в один слой и приклеить их на паутинку, я же решила сделать их двойными и они немного отходят от туловища.
Уточка небольшая, всего 9 см в высоту.








Вот выкройка такой уточки


4 комментария:

  1. Мультяшная такая уточка получилась, прям так и хочется что бы она ожила и подвигалась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Это, наверное, потому, что фон у нее мультяшный)))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить