четверг, 23 апреля 2015 г.

Голубой цветок. Брошь.

Всем привет!

Всех женщин все равно не перелюбишь,
Всего вина не выпьешь все равно...
Неосторожностью любовь погубишь:
Раз жизнь одна, то счастье лишь одно.
Не разницу характеров, а сходство
В подруге обретенной замечай.
Побольше верности и благородства,
А там и счастлив будешь невзначай...
Не крылья грез, нужней земному ноги,
С полетами, бескрылый, не спеши.
Не лучше ли, чем понемногу многим
Немногой много уделять души?
В желаньи счастья - счастье. Повстречались.
Сошлись. Живут. Не в этом ли судьба?
На голубой цветок обрек Новалис.-
Ну что ж: и незабудка голуба...
                    (Игорь Северянин 1931г)

      Уже давненько, на одном из МК с Ольгой Батизат, я училась основам валяния плоских деталей. Ольга предложила сделать цветок. Я добросовестно следила за ее руками и старалась изо всех сил)) повторить, но мой цветочек получился очень толстеньким и его мне не захотелось никому показывать. На другой день я решила еще раз попробовать повторить, но с учетом своих ошибок. Сваляла похожий цветочек уже потоньше и поизящней. Но меня все равно что-то не устраивало. Опять отложила в ящик...  Вчера достала шерсть и сваляла два листочка разных по цвету, просто так.. И тут мне на глаза попались мои два цветочка. Дай-ка попробую все соединить... Сложила, иголочкой подваляла все вместе, ...неплохо, но захотелось праздника. Полезла в хомячью норку, нашла стеклярус разных цветов. Сиреневый и белый пошли на серединку цветка, а зеленым решила немного обозначить прожилки на листьях. И вот какая брошка у меня собралась



Можно на шарфик




Даже посмотрела как на черном смотрится, вносит яркое пятнышко


Вот нашла фото того самого первого цветочка (толстенького)


И пару фоток процесса




Комментариев нет:

Отправить комментарий