понедельник, 27 апреля 2015 г.

Украшаем детскую футболку. Мой МК.

Всем привет!
Копалась сегодня в старом компьютере :) и нашла много фото своих старых работ, которые я не показывала в блоге. Многие вызывают улыбку и ностальгические воспоминания. Может буду иногда показывать кое-что из старенького, пока не решила еще.
   А сегодня хочу здесь разместить свой МК по украшению детской футболки. Делала я его аж 5 лет назад! За качеством фото тогда я не особо следила, поэтому какие есть. Единственное что я немного изменила, так это подправила кадрирование и подписала своим ником.
Итак, купила я как-то набор из двух детских футболок..., хотя лучше все смотрите сами


  Одна яркая, привлекающая, а вторая... ну никакая. Такое положение вещей меня не устроило, призвав на помощь фантазию и чуточку материалов, приступаем к апгрейду. Берем небольшой кусочек трикотажа (я отрезала от стареньких хлопковых штанишек), фломастеры и краски по ткани, трафареты и  старую зубную щетку.


Далее опять на фотках информация






И вот он - итог


А теперь вот они две наши футболочки


Конечно, велосипед я не изобрела :), но может кому-то пригодится мой МК, придумывала я все сама. Мы очень долго носили эту футболочку, а теперь!!! ее носит мой племянник.  Свежее фото))


2 комментария:

  1. Необычно так получилось "освежить пейзажик"))) Выдумщица ты, Света!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, кто-то бы сказал, мол купила бы еще одну футболку с рисунком и не заморачивалась бы... Но они продавались комплектом, а, самое главное, зачем-то же лежали в моей хомячьей норке краски и фломики по ткани))) Раньше это все стОило недорого, поэтому и покупала "на всякий случай"))

    ОтветитьУдалить