четверг, 9 апреля 2015 г.

Пасхальные подарки. Цыпоньки из флиса.

Всем привет!!!
Уже совсем скоро наступит Светлый праздник Пасхи!!! Каждый год я готовлю к нему маленькие сувениры для своих близких. Были вязаные цыплята (периода "работы без фото"), прихватки-курочки, по которым я даже делала МК,  в прошлом году это были маленькие курочки . В этом году я тоже делаю подарки, но... покажу вам пока свои давнишние работы. Обнаружила, что в блоге я их не показывала. Свои фотки забрала с Осинки, поэтому на них мой старый ник -Гришаня))

Серия Цыпоньки. Сшиты все из флиса.

Кики




Желторотик


Чубчик


А этот совсем-совсем "древний", 
его шила в период дефицита на все, поэтому шит он из бытовых салфеток))


Пы.Сы. А вот оригинал, от которого и родились мои цыпоньки






Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий