воскресенье, 26 июля 2015 г.

Овечка тильда. Маленькая и миленькая))

Всем привет!!!
Опять я забросила свой блог. За свое отсутствие успела кое-что сшить, кое-что связать, но никак не находила времени все это показать.
Начну с самой последней и самой маленькой работы.
Сшила я овечку по МК Татьяны Журавской . Вроде, работа абсолютно несложная, но все равно приятно когда Мастер подробно показывает и рассказывает. Татьяна предлагала сшить эту малютку из флиса, но мне почему-то захотелось немного дополнительной фактуры и поэтому я взяла флок, тактильно он немного напоминает кудряшки моего барашка)).
Украсила маленькой брошечкой из бязи и пуговки. На фото она отличается от барашка сильно, в жизни смотрится достаточно органично и мило.
Овечка маленькая - от кончика носа до кончика хвоста 10см.





А вот обратная брошке сторона. Как будто совершенно другая овечка. 
Кроила из одного кусочка флока, но так ткань легла))



6 комментариев: